Обычно работа обслуживающего персонала не требует специального образования – всему учат на месте. Но не стоит заблуждаться – некоторые требования все же есть. Касаются они исключительно личных качеств. Вот что ценится в официантах, горничных, администраторах:
- Пунктуальность;
- Вежливость;
- Умение сглаживать конфликты;
- Внимательность;
- Честность;
- Способность адекватно воспринимать замечания по делу;
- Умение хранить конфиденциальную информацию.
Казалось бы, общепринятые нормы морали, но если с ними беда, такой сотрудник нигде надолго не задержится.
Мы всегда честно сообщаем о требованиях и предпочтениях тех, кто нанимает персонал через наш сервис. Это помогает вам, будущие сотрудники, стать лучше, получить более высокооплачиваемую и стабильную работу.